Retail Life

Nielsen запускает интерактивное репортирование продаж на уровне районов в городе

Nielsen Россия объявляет о запуске решения “Nielsen Микрорегионы”, которое позволяет отслеживать продажи, цены, дистрибуцию, долю рынка брендов на уровне отдельных районов городов и других максимально гранулярных уровнях географии, таким образом выявляя те районы, где показатели бренда выше, а где — ниже относительно конкурентов, сегмента и категории в целом.

Решение воплощено в виде интерактивной карты конкретного города или выбранной клиентом географии. В основе решения лежат данные ритейл-аудита Nielsen — наличие данных от более чем 120 сетей-кооператоров позволяет не раскрывать параметры отдельной сети или точек продаж в рамках репортирования и обеспечивает корректную репрезентацию ключевых параметров продаж брендов на уровне района.

Читать также:
E-commerce – тектонический сдвиг в ритейле, — Nielsen

Оставьте ответ