Retail Life

Nestle получила право продажи продуктов Starbucks за $7,15 млрд

Крупнейший производитель пищевой продукции Nestle получил право на продажу продукции Starbucks вне магазинов этой сети кофеен, сообщают Ведомости.

По соглашению Nestle получает бессрочное право продавать продукты таких, в частности, брендов, как Starbucks, Seattle’s Best Coffee и Teavana TM/MC. Сделка также предполагает, что около 500 сотрудников Starbucks перейдут в Nestle.

Компании сообщили о том, что заключили партнерское соглашение, в мае этого года. Сумма сделки составила $7,15 млрд.

Nestle принадлежат еще два известных кофейных бренда – Nescafe и Nespresso. «Мы объединили самые знаковые кофейные бренды мира – Starbucks, Nescafe и Nespresso. Выдающееся сотрудничество между двумя командами привело к быстрому заключению этого соглашения, которое пробьет дорогу для новых возможностей роста», – цитируется в пресс-релизе гендиректор Nestle Марк Шнайдер.

Читать также:
Для борьбы с конкурентами Nestle реорганизует свои исследовательские подразделения

Оставьте ответ