Retail Life

Несоответствие цен на кассе бьёт по доверию россиян к магазинам

Несоответствие между ценой на ценнике и суммой на кассе значительно подрывает доверие россиян к магазинам, сообщает ТАСС.

Согласно исследованию аналитического центра «Ромир», 44% россиян внимательно сверяют цену товара до его покупки, тогда как 15% вовсе не обращают внимания на ценники.

«Для большинства потребителей проверка стоимости товара – привычная практика. Так, 44% участников опроса всегда тщательно изучают цену на полке, ещё 41% делают это время от времени. В итоге, 85% покупателей в той или иной степени следят за ценами. При этом 15% признались, что не смотрят на ценник при выборе товара», – говорится в исследовании.

Если цена на кассе отличается от указанной, треть респондентов воспринимает это как серьезное нарушение, а ещё 40% выражают недовольство, хоть и менее остро.

«Таким образом, в общей сложности 76% покупателей негативно реагируют на такие ситуации. Лишь 18% сохраняют нейтралитет, а спокойно воспринимают расхождение всего 5% россиян», – отмечают аналитики.

Также респонденты указали, что подобные ошибки значительно подрывают репутацию магазина. Так, 48% заявили, что будут настроены к такому магазину негативно, а уровень доверия к нему снизится. 12% вовсе не планируют совершать покупки в торговой сети, допустившей такую неточность. Вместе с тем 33% готовы отнестись к ситуации спокойно, если ошибка будет оперативно устранена.

 

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.