В опросе, проведённом магазином электронных приложений RuStore, приняли участие 4 000 респондентов — пользователей Android в возрасте от 14 до 60 лет.
Согласно результатам опроса, чаще других производит траты на мобильные игры и развлекательные приложения поколение зумеров (люди в возрасте 18–27 лет). По сравнению с миллениалами (28–43 года), они тратят на игры и приложения на 18% больше — в среднем 1 026 рублей. А меньше всего за мобильный контент предпочитает платить поколение Х (от 44 до 60 лет) — их средний чек составляет 976 рублей.
Головоломки — самая популярная категория среди всех возрастных групп. Наибольший интерес к этому жанру проявляет поколение Х: головоломками увлекается 40% респондентов этого возраста. Помимо головоломок, «иксы» и миллениалы предпочитают настольные и карточные игры, а зумеры — шутеры и симуляторы (23%).
Магазины приложений остаются основным источником информации о новых играх для всех поколений — их выбирают 38% пользователей.
- Этот способ получения информации особенно популярен у зумеров — 43%.
- Следом по популярности идёт «сарафанное радио» — 33%.
- Замыкает тройку источников информации реклама в других мобильных играх — 32%.
Добавим, что география опроса охватывала граждан, живущих в различных городах России, включая населённые пункты с численностью до 100 тысяч человек.