Retail Life

Названо поколение, которое тратит на игры больше всех

В опросе, проведённом магазином электронных приложений RuStore, приняли участие 4 000 респондентов — пользователей Android в возрасте от 14 до 60 лет. 

Согласно результатам опроса, чаще других производит траты на мобильные игры и развлекательные приложения поколение зумеров (люди в возрасте 18–27 лет).  По сравнению с миллениалами (28–43 года), они тратят на игры и приложения на 18% больше — в среднем 1 026 рублей. А меньше всего за мобильный контент предпочитает платить поколение  Х (от 44 до 60 лет) — их средний чек составляет 976 рублей.

Головоломки — самая популярная категория среди всех возрастных групп. Наибольший интерес к этому жанру проявляет поколение Х: головоломками увлекается 40% респондентов этого возраста. Помимо головоломок, «иксы» и миллениалы предпочитают настольные и карточные игры, а зумеры — шутеры и симуляторы (23%).

Магазины приложений остаются основным источником информации о новых играх для всех поколений — их выбирают 38% пользователей.

  • Этот способ получения информации особенно популярен у зумеров  — 43%.
  • Следом по популярности идёт «сарафанное радио» — 33%.
  • Замыкает тройку источников информации реклама в других мобильных играх — 32%.

Добавим, что география опроса охватывала граждан, живущих в различных городах России, включая населённые пункты с численностью до 100 тысяч человек.

Оставьте ответ