Retail Life

Natura Siberica планирует расшириться и открыть 1000 магазинов к 2026 году

Natura Siberica стремится к амбициозной цели открыть 1000 магазинов к 2026 году, сообщила директор департамента розничных продаж компании, Светлана Наволоцкая, на конференции NatMall.

На данный момент у компании 65 розничных магазинов, причем 60% из них находятся в регионах, а оставшиеся 40% — в Москве.

«В ближайшие месяцы мы планируем открыть 20 новых магазинов, а к концу 2024 года у нас будет около 200 магазинов», — подчеркнула Наволоцкая.

Natura Siberica будет развивать магазины различных форматов, включая флагманские. В ближайшие несколько месяцев компания откроет флагманский магазин площадью 200 кв. м на одной из торговых улиц Москвы, а также ищет помещение такого же размера для магазина в Санкт-Петербурге. В перспективе Natura Siberica планирует открыть флагманские магазины размером от 100 до 200 кв. м во всех городах-миллионниках.

Кроме того, бренд собирается открывать магазины стандартных форматов площадью от 40 до 100 кв. м в торговых центрах и на улицах городов, а также небольшие точки продаж площадью от 18 до 30 кв. м.

Natura Siberica специализируется на производстве уходовой косметики и бытовой химии под различными брендами, включая Natura Siberica, Organic Shop, Organic People, Organic Kitchen, Planeta Organica и «Рецепты бабушки Агафьи».

Оставьте ответ