«Нам есть, что показать»: «Макфа» выходит на британский рынок
Российский производитель макарон и круп «Макфа» планирует во второй половине года выйти на розничный рынок Великобритании, представив две линейки макаронной продукции, рассказал директор по продажам АО «Макфа» Константин Попов в рамках международной выставки The International Food&Drink Event, проходящей в Лондоне, сообщает «Прайм» со ссылкой на «РИА Новости».
По его словам, компания намерена представить британским покупателям две линейки макарон: Livingood и продукцию для ресторанов. «Livingood имеет дополнительные преимущества в виде полезных добавок, таких, как бета-глюкан, положительно влияющий на сердечно-сосудистую систему, а также планируем добавлять в макароны этой линейки гороховый изолят с высоким содержанием протеина», — отметил Попов.
Вторая линейка, которую российская компания намерена предложить в Великобритании, относится к продуктам, поставляемым в рестораны. «Это макароны, изготовленные с использованием бронзовых матриц, что придает продукту шероховатую поверхность. Это позволяет макаронам более глубоко впитывать соусы», — пояснил собеседник агентства.
«С этими двумя линейками мы планируем выйти на рынки нескольких стран, в том числе на рынок Великобритании. Я думаю, что это произойдет летом-осенью этого года», — сказал Попов.
Как отметила менеджер по развитию внешнеэкономической деятельности «Макфа» Елена Карманова, компания единственная из российских производителей участвует в международной продуктовой выставке в Лондоне. «Многие участники выставки удивляются, что в России производят макароны, которые могут конкурировать с западными производителями. Подходят, интересуются. Нам есть, что показать», — отметила она.
«Макфа» уже зарегистрировалась в интернет-магазине Amazon, готовится к активации и решает ряд логистических вопросов, чтобы продукты стали доступны к продаже.
В ближайшие месяцы «Макфа» планирует заключить ряд дистрибуторских контрактов, после чего намерена войти в британские розничные сети. «В ближайшее время мы можем увидеть наш товар на полках магазинов Великобритании. Мы хотим, чтобы наша страна гордилась брендами, произведенными в России», — заключил Попов.
В настоящее время «Макфа» поставляет свою продукцию в 28 стран. На экспорт приходится 9-10% от общей выручки компании, к 2023 году компания надеется увеличить эту долю до 30% от выручки.
Читать также: