Налоговая заблокировала 173 тыс. рублей на счетах Wildberries
Сотрудники налоговой службы «заморозили» суммы налоговых требований торговой сети Wildberries в размере 173 тысяч рублей, сообщает Forbes.
Налоговая служба заморозила средства интернет-магазина Wildberries. Блокировки счетов фиксируются в нескольких регионах страны. В компании объясняют блокировку технической ошибкой при приёме отчетности инспекциями ФНС в нескольких регионах.
По словам директора финансовой службы Wildberries Владимира Бакина, в России действуют около 3000 пунктов самовывоза компании. Налоговые отчётности по каждому из этих ПВЗ в 2018 году подавались в различные подразделения ФНС — в зависимости от региона.
«С этого года, в соответствии с законодательством, для оптимизации работы компания объединила отчётность обособленных подразделений и уведомила ФНС о переводе отчётности в другие подразделения», — рассказал Владимир Бакин.
При этом, соответствующие изменения внесли не все подразделения Федеральной налоговой службы, что и привело к «заморозке» налоговых требований.
Отметим, что, согласно данным системы информирования банков о состоянии обработки электронных документов ФНС, в период с 20 по 22 февраля 2019 года налоговые органы заморозили счета ООО «Вайлдберриз» (юридическое лицо интернет-магазина Wildberries) в 8 банках в нескольких регионах: в том числе в Екатеринбурге, Краснодарском и Хабаровском краях, а также в Астрахани.
«В связи с появившимися вчера публикациями о заморозке счетов компания Wildberries заявляет: на 6 счетах компании есть приостановки на сумму 173 тыс. рублей. Причиной «заморозки» средств в размере 173 тыс. рублей стал технический вопрос: Wildberries объединила отчётность по обособленным подразделениям в регионе для подачи в одно отделение ФНС. Все налоговые требования компания исполняет в полном объеме и в установленные законом сроки. Операции по счетам компании идут в обычном режиме. Компания уже связалась с региональными подразделениями ФНС для ускорения решения данного вопроса», — уточнил Бакин.
Читать также: