В преддверии Нового 2026 года россияне наращивают активность в онлайн‑покупках праздничных товаров. Согласно данным Объединённой компании Wildberries & Russ (РВБ), на маркетплейсе Wildberries зафиксирован резкий рост спроса на товары с изображением лошади — символа наступающего года.
В период с октября по начало декабря текущего года оборот таких товаров вырос на 300 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее заметный прирост показали:
- ювелирные украшения с лошадьми — +1 300 %;
- товары для рукоделия — +990 %;
- праздничные товары с «лошадиной» тематикой — +780 %;
- посуда (кружки и чашки с изображениями лошадей) — +674 %.
Среди лидеров по популярности в этом сезоне:
- набор новогодних магнитов на холодильник с символом года;
- картина по номерам с изображением двух лошадей;
- новогодние полиэтиленовые пакеты;
- брелоки;
- набор кухонных полотенец «Огненная лошадь».
В целом продажи новогодних товаров (ёлки, украшения, гирлянды, подарочные наборы) на Wildberries за указанный период выросли на 25 % в годовом выражении.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.