На Валааме упакуют молочные продукты от «Эконивы»
В федеральной рознице появится новый бренд молочных продуктов — «Валаам» от компании «Валаамские продукты», связанной с Валаамским Спасо-Преображенским монастырем. Но сама она будет только упаковывать и продавать сметану, творог, молоко и кефир, закупленные у «Эконивы» Штефана Дюрра. За пять лет «Валаамские продукты» рассчитывают выйти на оборот до 3 млрд руб., реализуя в том числе хлеб и кондитерские изделия, пишет газета «Коммерсантъ».
АО «Валаамские продукты» зарегистрировано в Москве в августе 2017 года. По данным Kartoteka.ru, одним из его учредителей является епископ Панкратий (в миру Владислав Жердев), с 1993 года являющийся наместником Валаамского Спасо-Преображенского монастыря. Гендиректор «Валаамских продуктов» Олег Темиров, по данным газеты «Ведомости», в 2004 году возглавлял девелоперское подразделение ТД «Перекресток», занимавшееся строительством одноименных супермаркетов.
Валаамский Спасо-Преображенский монастырь существует в Карелии с 1407 года. С 1881 года в комплексе действует «Валаамская ферма», на которой сейчас установлено современное шведское и итальянское оборудование.
По словам Олега Темирова, под брендом «Валаам» на рынок уже выведено пять позиций молочной продукции, они представлены только в Приволжском федеральном округе в сетях «Линия» и «Гулливер». По его словам, в будущем «Валаамские продукты» планируют наладить выпуск кондитерской, хлебобулочной и сельскохозяйственной продукции. В компании рассчитывают, что за три–пять лет ее годовой оборот достигнет 2,5–3 млрд руб. в год.
«В августе мы планируем выход в сети Санкт-Петербурга, Ленинградской области и республики Карелия, а с осени бренд активно начнет занимать полки супермаркетов ЦФО»,— заявил он.
По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, продукты «Валаам» будут позиционироваться в ценовом сегменте «средний плюс», где работает, например, сеть «Вкусвилл». По расчетам эксперта, на текущем этапе инвестиции в проект могут составлять несколько миллионов рублей. Владелец агентства Kaufman Станислав Кауфман считает хорошей идею связать Валаамский монастырь с молочной продукцией. Но, по его мнению, эти товары не должны становиться массовыми:
Читать также:
Молочные продукты с растительным жиром получат особую маркировку