Согласно данным Data Insight, в ноябре 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 28,1 млн заказов (без учета маркетплейсов с несрочной доставкой), что на 11% или 2,7 млн заказов больше, чем в октябре 2021 года. Количество заказов за год (по сравнению с ноябрем 2020) выросло в 2,6 раз (в денежном выражении рост меньше).
С учетом данных за ноябрь, по итогам года Data Insight ожидает в целом по рынку eGrocery за 2021 год 236 млн заказов и 322 млрд рублей. Это соответствует росту относительно 2020 года в 3,5 раза по количеству заказов и в 2,5 раза по объему онлайн-продаж. Также средний чек по итогам 2021 года составит 1370 рублей, что на 26% ниже, чем годом ранее.