Retail Life

На Яндекс Маркете вырос спрос на товары с Шуфутинским

Значительный рост продаж товаров с символикой Михаила Шуфутинского и календарей был отмечен на торговой площадке «Яндекс Маркет» в преддверии 3 сентября. Об этом сообщили представители компании.

Анализ продаж за период с 19 августа по 1 сентября 2025 года показал впечатляющие результаты. Праздничные товары, включающие открытки и ростовые фигуры, продемонстрировали увеличение спроса в 4,5 раза по сравнению с предыдущими двумя неделями.

Особую динамику показали следующие категории товаров:

  • постеры с изображением артиста – рост в 2,9 раза;
  • карнавальные маски – увеличение в 2,1 раза;
  • виниловые пластинки и кассеты – прирост в 1,2 раза.

Примечательно, что продажи календарей выросли на 30%. При этом пик заказов в данной категории пришелся на последний летний день – 31 августа.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.