Значительный рост продаж товаров с символикой Михаила Шуфутинского и календарей был отмечен на торговой площадке «Яндекс Маркет» в преддверии 3 сентября. Об этом сообщили представители компании.
Анализ продаж за период с 19 августа по 1 сентября 2025 года показал впечатляющие результаты. Праздничные товары, включающие открытки и ростовые фигуры, продемонстрировали увеличение спроса в 4,5 раза по сравнению с предыдущими двумя неделями.
Особую динамику показали следующие категории товаров:
- постеры с изображением артиста – рост в 2,9 раза;
- карнавальные маски – увеличение в 2,1 раза;
- виниловые пластинки и кассеты – прирост в 1,2 раза.
Примечательно, что продажи календарей выросли на 30%. При этом пик заказов в данной категории пришелся на последний летний день – 31 августа.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.