На eBay запустили сервис с персонализацией шоппинга
Компания eBay представила новый сервис, который позволяет покупателям адаптировать шоппинг под себя, сообщает 3dnews. В приложениях eBay для iOS и Android появилась функция, которая отбирает товары для пользователя на основе его увлечений, интересов и предпочтений в одежде. Все это приложение узнает через специальный опрос, при прохождении которого человек указывает, что чаще всего покупает на торговой площадке. Варианты — от всеобъемлющих «кулинарии» и «гаджетов» до более конкретных «вин», «еды» и «техники Apple».
После этого eBay создает подборку товаров, которые распределяются по группам на главном экране приложения. Используя собственные данные, компания создала сотни тематических подборок — например, «Уличная одежда» и «Спортивные команды». Примерно так же Netflix создает категории контента под интересы зрителей.
«Покупки на eBay должны быть такими же индивидуальными, как и сами покупатели, — заявил Брэдфорд Шеллхаммер, глава по поиску и персонализации eBay. — Мы просим пользователей немного рассказать о своих интересах и таким образом создаем персонализированный магазин с вещами, которые интересны им больше всего».
Это уже не первое обновление приложения, которое привносит элемент персонализации. Ранее в мобильном клиенте торговой площадки стали отображаться товары, которые пользователь недавно просматривал, а также рекомендации на основе просмотров.
Новая функция уже доступна жителям США. В ближайшие месяцы она доберется до остальных стран и появится в мобильной и настольной версиях сайта eBay.