Мужской уход: тренд, который набирает силу
Согласно исследованию сервиса «ЮMoney», 77% мужчин в России используют дополнительные средства ухода. Самыми популярными продуктами стали парфюм, средства для укладки и тоники. При этом 60% регулярно посещают парикмахерские и барбершопы, 32% – бани и спа, а 18% – фитнес-клубы. Маникюр делают 12%, массаж – 10%, депиляцию – 9%, косметолога посещают 4%, а к пластическим хирургам обращаются 3%.
Оставшиеся 23% не ухаживают за собой: 43% из них уверены, что и так хорошо выглядят, 32% считают уход слишком затратным, а 17% не находят на него времени.
Где покупают и что предпочитают
36% мужчин покупают косметику в супермаркетах, 26% – на маркетплейсах, 10% – в интернет-магазинах. 12% не используют специальный уход, а 8% – довольствуются подаренными средствами.
По данным «Золотого Яблока», в I квартале 2025 года спрос на мужскую косметику вырос: продажи средств с легкой текстурой увеличились в 7 раз, средств после бритья – в 5 раз. Также вырос интерес к укладочным средствам и шампуням.
Лидером осталась парфюмерия – выручка в этом сегменте выросла почти на 50%.
Расходы на уход
По «ЮKassa», расходы на уход за собой стабильно растут: салоны красоты увеличили оборот на 40%, число оплат – на 20%, средний чек достиг 1 910 рублей. Услуги массажа подорожали и выросли в популярности: оборот увеличился в 2 раза, а средний чек – до 7 286 рублей.
27% мужчин тратят на уход до 1 000 рублей в месяц, 25% – от 1 до 2 тыс., 14% – от 2 до 4 тыс., 9% 2010443 более 10 тыс. рублей.
Что хотят попробовать
30% мужчин заинтересованы в массаже, 21% – в профессиональном уходе за волосами, 17% – в занятиях фитнесом. Также интерес вызывают спа-процедуры (12%), косметология (10%), маникюр и педикюр (6%), пластика (6%) и депиляция (4%).
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.