Компания расширяет своё присутствие в городах с населением до трех миллионов человек.
Компания Munz Group, управляющая брендами Salamander и Thomas Munz, открыла в августе сразу два новых магазина. Один из них называется Salamander, а другой, естественно, Thomas Munz. Теперь в столице Южного Урала, как неофициально называют Челябинск, четыре торговые точки Munz Group. Всего же на Урале и в Сибири сегодня работает уже порядка 100 магазинов компании.
Продвижение брендов на Урал и в Сибирь весьма выгодны компании, и вот почему. В городах с населением до трёх миллионов человек арендная плата гораздо ниже, чем в Москве или Санкт-Петербурге. Не слишком высока здесь и заработная плата персонала, что также притягивает бренды к российской провинции.
А кроме того, за Уралом пока что весьма низкая конкуренция, носить же хорошую обувь в Челябинске, Екатеринбурге или Тюмени любят не меньше, чем в обеих столицах. Запрос у местных жителей на новые торговые предложения довольно высок. Это обеспечивает высокую маржинальность продаж и делает обувной бизнес довольно рентабельным предприятием.
Если иметь в виду, что Munz Group управляет не только Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и некоторыми другими брендами, но и представляет онлайн и оффлайн обувь таких компаний как U. S. Polo Assn, Rieker, Lumberjack, Reebok, с большой долей вероятности можно предположить: экспансия Munz Group на Урал и в Сибирь на Челябинске не остановится.