МТС AdTech сообщает об обновлении рекламной платформы для малого и среднего бизнеса МТС Маркетолог. За 6 месяцев 2025 года количество доступных для таргетинга аудиторных сегментов увеличилось с 250 до 350, а точность попадания в аудиторию достигла 90%. Впервые на рынке рекламодатели получили возможность запускать точные и эффективные рекламные кампании благодаря отслеживанию качества работы сегментов в режиме реального времени.
Аудиторные сегменты – это группы пользователей, которые отбираются с помощью технологий анализа Big Data и машинного обучения МТС из общей абонентской базы, насчитывающей более 85 миллионов человек. Такие группы формируются на основе обезличенных и агрегированных данных — интересов, поведения, демографии, географии и других признаков. Использование сегментов позволяет рекламодателям таргетировать рекламу точечно, тем самым повышая её конверсию и снижая нерелевантную рекламную нагрузку на конкретного пользователя.
Расширение набора сегментов стало результатом масштабной ревизии текущей инфраструктуры Big Data рекламной вертикали МТС: наиболее популярные сегменты были актуализированы, а также добавлено более 100 новых категорий. При формировании новых сегментов были учтены актуальные потребности рекламодателей, собранные в рамках клиентской обратной связи, а также лучшие рыночные практики.
«МТС AdTech первой среди операторов связи достигла точности таргетинга в 90% за счет перехода на real-time отслеживание качества работы сегментов. Мы полностью пересмотрели архитектуру сбора Big Data и с помощью алгоритмов машинного обучения внедрили автоматическую систему актуализации сегментов. В режиме реального времени и на основе множества параметров ИИ делает выводы о частоте использования сегментов, их актуальности и эффективности. Это уже позволило увеличить CTR в 1,5 раза. Мы также получили возможность оперативно корректировать выборки с помощью источников Больших данных, исследований и опросов, а также предлагать кастомизированные выборки под запросы рекламодателей. По нашим прогноза, уже на горизонте 2026 года только 3-5% таргетированной рекламы будут считаться пользователями неполезной и нерелевантной», – отметил руководитель Центра продуктов диджитал-рекламы МТС AdTech Владимир Фарафонов.
Среди новых сегментов, доступных в рекламной платформе МТС Маркетолог:
- покупатели одежды разных ценовых категорий (mass-market, middle, premium);
- пользователи, путешествующие по регионам РФ (Казань, Алтай, Кавказ и др.);
- активные покупатели и продавцы на маркетплейсах;
- интересующиеся покупкой автомобилей – в том числе китайских брендов и коммерческого транспорта;
- пользователи, интересующиеся женским и мужским здоровьем;
- аудитории, посещающие культурные мероприятия – концерты, выставки, спектакли;
- аудитории, интересующиеся товарами для дома, спорттоварами, ювелирными изделиями, косметикой и пр.;
- пользователи сайтов знакомств и дейтинговых приложений.
Рекламная вертикаль МТС AdTech занимается разработкой передовых AdTech и MarTech-продуктов на основе технологий Big Data и AI. Среди ключевых решений: Маркетолог PRO – цифровой рекламный инструментарий для крупного бизнеса и агентств с возможностью запуска рекламы на базе Big Data МТС и внешних поставщиков, вошедшие в AdTech-контур компания Buzzoola, DSP-платформа и технологии компании Segmento и платформа для размещения рекламы через блогеров Getblogger, а также собственная DSP-платформа для запуска programmatic-рекламы, рекламная биржа (AdEx) и SSP- платформа, МедиаСкаут – оператор рекламных данных, платформа омниканального маркетинга МТС OmniChannel и рекламная платформа для малого и среднего бизнеса – МТС Маркетолог.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.