Retail Life

Московский цепевязальный завод открыл первый офлайн-магазин

До конца года планируется запуск еще 25 точек по всей России

Московский цепевязальный завод вышел в офлайн – первая точка заработала в Москве в торгово-развлекательном центре «Щелковский» 16 августа. Площадь магазина составляет 50 квадратных метров – в нем представлен тот же ассортимент, который доступен при онлайн-заказе.

По данным Федеральной пробирной палаты за 2024 год, Московский цепевязальный завод входит в топ-15 производителей золотых украшений в России. В прошлом году общий объем продаж составил 52 млрд рублей. Больше всего покупатели выбирали украшения с фианитами, а также классические цепи. На текущий момент завод сотрудничает с десятками поставщиков по всей России, активно поддерживая локальные производства.

В этом году бренд собирается открыть 25 новых магазинов в разных городах и работать над усилением узнаваемости – в том числе через обновление визуального стиля и брендинга.

«2023 год стал важной вехой в развитии бренда: мы заметили значительный рост спроса на золото, в том числе как на инвестиционный инструмент. Этот период стал поворотным во взаимодействии с конечным потребителем. Именно поэтому мы приняли решение быть ближе к нашей аудитории и открыть первый розничный магазин. Это позволит нам получать обратную связь от покупателей напрямую, учитывать их пожелания при создании новых коллекций и предлагать изделия по справедливой цене — без посредников и маркетинговых наценок», – комментирует бренд-директор Московского цепевязального завода Леонид Ивайкин.

Московский цепевязальный завод существует с 1995 года, изначально бренд специализировался на производстве золотых цепей. В 2009 году технические возможности расширились, и в ассортименте впервые появились изделия со вставками.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.