Retail Life

«Монетка» тестирует пекарни с технологиями искусственного интеллекта

В пилотных магазинах сети «Монетка» внедрена система «Умный пекарь», которая автоматизирует процесс выпечки с помощью камер контроля и планшета пекаря. Система анализирует продажи, рассчитывает необходимый объём продукции и формирует задания для сотрудников, минимизируя человеческий фактор и снижая списания. Проект реализован в 30 магазинах – 21 в Екатеринбурге и 9 в Каменск-Уральском. Покупатели могут заказать свежую выпечку через терминал самообслуживания и получить её всего за семь минут. В ассортимент входят 39 наименований изделий по уникальной рецептуре, а также горячий кофе, включая напитки на кокосовом молоке.

Ключевые преимущества пекарен с технологиями искусственного интеллекта сети «Монетка»:

  • Автоматизация производства – система «Умный пекарь» автоматически рассчитывает объёмы выпечки на основе анализа продаж и заданных параметров, снижая нагрузку на персонал.
  • Минимизация списаний – ИИ обеспечивает выпуск только необходимого количества продукции, что позволяет сократить потери и повысить рентабельность.
  • Контроль в реальном времени – видеокамеры следят за наполненностью полок и загрузкой печей, обеспечивая бесперебойное наличие свежей продукции.
  • Удобство для покупателей – возможность заказать выпечку через терминал самообслуживания с получением готового продукта всего за 7 минут повышает уровень сервиса.
  • Широкий и качественный ассортимент.

Перспективы развития технологии:

  • Масштабирование проекта
  • Повышение точности планирования производства
  • Снижение издержек и рост рентабельности
  • Развитие клиентского сервиса
  • Расширение ассортимента и внедрение новых форматов
  • Интеграция с экосистемой магазина

Ирина Смирнова, директор торговой сети «Монетка»:

«Спрос на свежую выпечку и горячий кофе растёт, наш новый сервис – ответ на этот тренд, который может стать одним из элементов нового ценностного предложения «Монетки». Мы тестируем сложную модель: используем маленькие печи и поддоны с подогревом, чтобы у наших покупателей была возможность в любое время попробовать горячую и свежую выпечку, приготовленную по фирменным рецептам».

О том, как X5, Магнит, СБЕР, Dropp Market и другие компании успешно внедряют ИИ и нейросети в e-commerce, читайте в электронном каталоге «E-Retail Week 2025» по ссылке

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.