Retail Life

«Монетка» нарастила клиентскую базу доставки до миллиона человек

Торговая сеть «Монетка» за шесть месяцев подключила к сервису доставки половину магазинов в большинстве регионов присутствия.

Торговая сеть «Монетка» запустила сервис доставки на Урале в апреле этого года. Клиенты могут заказать более двух тысяч товаров, кроме алкогольных напитков и табачных изделий. За сборку отвечают сотрудники торговой сети, за доставку — курьеры «Яндекса».

За шесть месяцев к сервису подключили 50 процентов магазинов в большинстве регионов присутствия, наиболее развита сеть онлайна в Екатеринбурге, Новосибирске, Челябинске, Уфе, Перми и Тюмени. С доставкой работают все магазины в пригородах Санкт-Петербурга и Москвы. За полгода количество клиентов, заказывающих товары в «Монетке», выросло до миллиона человек. Больше половины заказов доставляют до 30 минут.

Чаще всего покупатели приобретают в «Монетке» товары категории Ultra Fresh, поэтому частота их покупок выше по сравнению с клиентами, которые предпочитают доставку из магазинов других форматов. В топ-10 позиций входят птица, овощи и фрукты, замороженные продукты и товары для завтрака. Кроме того, высоким спросом пользуется продукция местных производителей. Доля онлайна в товарообороте некоторых магазинов «Монетки» выросла до пяти процентов.

Директор торговой сети «Монетка» Ирина Смирнова рассказала:

«Мы уже сейчас доставляем товары менее чем за 30 минут. «Монетка» смогла осуществить быстрый выход в онлайн, используя платформу «Ленты». Благодаря развитию сервиса доставки мы стали еще ближе к покупателю, который предпочитает быстро получать нужные товары па выгодным ценам».

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.