Retail Life

Молокосодержащую продукцию с заменой жиров будут маркировать открыто

С 11 января производители молокосодержащих продуктов будут обязаны уведомлять покупателей о наличии растительных жиров в составе продукции. Об этом сообщается на сайте Роскачества.

Информация о наличии растительных масел должна быть помещена на упаковке или этикетке продукта, написана контрастным шрифтом не менее 3 мм и быть заметна потребителю. В названии таких продуктов использовать молочные термины запрещается.

«Новые правила подразумевают, что, например, сметана, которая содержит растительные жиры, будет называться «молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметаны». «Сметанкой» на этикетке такой продукт больше называть нельзя: это расценивается как введение потребителя в заблуждение», — заявила замруководителя организации Елена Саратцева.

На смену упаковки и оформление деклараций на товары с измененными названиями и маркировкой производителям был выделен 180-дневный срок. Товары со старой этикеткой больше продаваться не будут, даже при релятивном сроке годности.

Как выяснили специалисты в конце ноября, доля фальсификата среди молочных продуктов на российском рынке может достигать 20%. По данным Роспотребнадзора, 7% молока и 8% сыра на российских прилавках содержат растительные жиры.

Читать также:
В России введена обязательная маркировка продуктов с ГМО

Ведомства поддержали идею отдельной полки для молочной продукции

Оставьте ответ