Retail Life

Молодёжь ищет заработок в пунктах выдачи заказов

Согласно результатам опроса, проведённого «Яндекс Маркет», 27% молодых россиян имеют опыт работы в пунктах выдачи заказов (ПВЗ).

В основном молодежь рассматривает работу в ПВЗ как

  • источник дополнительного заработка (58%)
  • возможность совмещать с учебой или другой работой (64%)

В пунктах выдачи заказов большинство респондентов работало до полугода (65%). В качестве основной работы ПВЗ выбрали 42% молодых людей, а 10% опрошенных сейчас рассматривают для себя возможность устроиться на такую работу.

Что же привлекает молодежь к работе на пунктах выдачи заказов? Причин несколько. Это

  • лёгкость вхождения в профессию (32%),
  • возможность совмещения работ (31%),
  • гибкий график (29%),
  • близость к дому (26%).

В целом работа в ПВЗ обществом воспринимается как занятие для молодёжи. Тем более что здесь важно уметь пользоваться современными технологиями и выдерживать достаточно длительную физическую нагрузку. При этом более половины опрошенных (63%) считает, что общество относится к работе в ПВЗ нейтрально, а о положительном отношении высказались 29%. А ещё 27% россиян считают работу в ПВЗ важной для общества.

При этом 43% респондентов считает, что изменить отношение к работе в пунктах выдачи способно публичное признание заслуг его сотрудников. А 25% связывают это с необходимостью повышения статуса оператора ПВЗ.

Оставьте ответ