Retail Life

Минпромторг возместит половину расходов на рекламу роботов

Российские производители и интеграторы робототехники смогут получить субсидии в размере 50% от расходов, потраченных на выставочные и рекламно-информационные мероприятия по популяризации роботов в России.

Заявки на возмещение будут отбираться на конкурсной основе. Правила конкурса содержатся в правительственном постановлении от 25 октября 2023 года. Субсидию смогут получить российские производители и интеграторы робототехники, не являющиеся иностранными агентами и не проходящие процедуру банкротства.

Главное условие выдачи субсидии — вложение собственных или привлеченных средств в реализацию мероприятий. При этом доля иностранного капитала в них не должна превышать  25%.

Можно будет возместить также до 40% средств, вложенных в аренду и изготовление рекламных конструкций. Сюда же отнесены расходы на демонстрационные акции, подарочную и сувенирную продукцию, а также полиграфические и издательские услуги.

Наконец, субсидия в 40% покроет затраты на разработку и распространение аудио- и видеоконтента на телевидении. А если рекламный контент будет размещён в интернете,  можно будет рассчитывать на субсидию до 70%.

Главное условие — все мероприятия должны быть реализованы на территории России.

Программа повышения  уровня роботизации производства в России рассчитана до 2029 года. Предполагается, что государственные субсидии позволят компаниям экономить на маркетинге и более активно вкладываться непосредственно в разработки. Кроме того, реклама повысит осведомлённость о компании-разработчике и поможет увеличить количество контактов с потенциальными клиентами.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.