Retail Life

Минпромторг обсуждает целесообразность маркировки пробников духов

Целесообразность маркировки пробников духов обсуждается совместно с представителями отрасли, сообщила официальный представитель Минпромторга Залина Корнилова. Об этом информирует RNS.

«Вопрос целесообразности маркировки пробников духов и туалетной воды, а также особенности товарооборота данной продукции (наличие тестеров) в настоящее время обсуждается совместно с представителями отрасли в целях выработки оптимального решения для участников рынка и апробации его в рамках эксперимента. Оптимальный способ маркировки для каждой товарной группы будет определен совместно с бизнес-сообществом в ходе соответствующих экспериментов», — приводит ее слова пресс-служба министерства.

Корнилова отметила, что работа по запуску экспериментов уже ведется совместно с оператором маркировки ЦРПТ. В рамках эксперимента по маркировке планируется использование кода Data Matrix.

Ранее на портале нормативных правовых актов был размещен проект постановления правительства, согласно которому предлагается в период с 1 марта по 30 ноября 2019 года провести эксперимент по маркировке туалетной воды и духов.

Читать также: Эксперимент по маркировке духов и фотокамер может стартовать 1 марта

Оставьте ответ