Retail Life

Михалков и Кончаловский нашли партнера в Шоколаднице

Никита Михалков и Андрей Кончаловский, создавшие компанию «Мобильные технологии торговли» (МТТ) для работы на рынке вендинга, нашли партнера по этому бизнесу в лице совладельца «Шоколадницы» Симана Поваренкина. Новая компания рассчитывает установить несколько тысяч автоматов с едой, напитками и кофе. Этот рынок становится популярным среди инвесторов и его объем в России приближается к 40 млрд руб. Эксперты ожидают дальнейшего роста, однако умеренного, и предупреждают об обострении конкуренции, об этом сообщает «Коммерсантъ».

Как стало известно газете Коммерсантъ, Никита Михалков и Андрей Кончаловский привлекли партнеров для развития вендингового бизнеса. В январе в Москве учреждено ООО МТТ, в котором 67,5% у ООО «Акмеро ретейл» управляющего партнера гонконгской инвестиционной компании Acmero Capital Симана Поваренкина. Еще 20% МТТ принадлежит ООО «Кмвендинг», где по 45% контролируют режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский (о создании этой компании стало известно осенью 2018 года), остальное — у гендиректора благотворительного фонда господина Михалкова «12» Юлии Станкунас. Третьим учредителем МТТ с долей 12,5% выступает ООО «Финансово-консалтинговая группа «Река»» Андрея Резника.
Гендиректор МТТ Роман Резник сообщил, что под управлением компании уже около десятка вендинговых автоматов итальянского бренда Saeco с едой и напитками, установленных в московских вузах и на стадионах. По его словам, в перспективе МТТ планирует довести число автоматов до нескольких тысяч по всей стране. Другие детали топ-менеджер не уточнил. В Acmero Capital отказались от комментариев. В студии «Тритэ» господина Михалкова и «Реке» не ответили на вопросы “Ъ”, так же поступил и представитель А. Кончаловского.

 

Читать также: 

«Шоколадница» снижает расходы на ребрендинг своих заведений

Оставьте ответ