С начала 2024 года на российский рынок вышло 9 новых брендов
Семь из них специализируется на fashion-продукции, один — на товарах для дома, и ещё один — на бытовой технике.
В январе – мае бренды открыли в России 16 магазинов. Девять из них приходится на Москву. По одному магазину появилось в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Калининграде, Пскове и Саратове.
В ассортименте столичных торговых точек — пять новых китайских наименований. Присутствуют также товары из Турции, Германии, Италии и Южной Кореи.
Продолжают расширять своё присутствие на рынке и компании, зашедшие в Россию в 2023 году. За минувшие пять месяцев они запустили в Москве и Санкт-Петербурге 32 магазина. Площадь новых торговых точек составила 7,4 тысячи кв. м. Для сравнения, в 2023 году общая торговая площадь составляла всего 4,8 тыс. кв. м.
До конца 2023 года к выходу на российский рынок готовятся еще как минимум 13 новых иностранных брендов, шесть из них— из Китая. Четыре бренда будут представлять торговые марки Южной Кореи, два — Объединённых Арабских Эмиратов, а один — Италии.