Retail Life

METRO создаст единую систему оценки вина для закупщиков

METRO готовит к презентации новую систему оценки вина Wineincognito – первый в России профессиональный инструмент для сообщества винных экспертов. Wineincognito объединит существующие дегустационные методики в единую систему в формате программного обеспечения.

Это позволит винным закупщикам торговых сетей, гостиниц и ресторанов пользоваться унифицированным рабочим инструментом в подборе ассортимента вина. Ожидается, что к осени 2019 года Wineincognito также станет доступен обычным потребителям, что существенно облегчит выбор вина у полки в магазине.

Название Wineincognito выбрано не случайно и отражает основную задачу инструмента – формализовать множество субъективной информации в системах оценок, существующих в российском экспертном сообществе. Оценивать вино в новой системе смогут только винные профессионалы, прошедшие специальный отбор и утверждение экспертным советом.

В тестовом режиме Wineincognito функционирует с ноября 2018 года на базе школы вина Wine Q, студенты которой уже использовали ее в дегустации более 500 вин. Поддерживают систему на этапе разработки и будут использовать в ежедневной работе после официального релиза также: Союз виноделов и виноградарей России, Российский союз сомелье и эксертов России, Российская ассоциация сомелье, Российская ассоциация кавистов.

 Критерии оценки, содержание и условия специального отбора экспертов в Wineincognito пока не раскрываются, но будут презентованы 20 марта 2019 года на выставке METRO EXPO. Ожидается, что в ходе официальной презентации системы будут продегустированы порядка 1000 вин с участием мировых и российских экспертов.

Регистрация посетителей и аккредитация прессы доступны на сайте мероприятия metro-expo.ru.

О компании

METRO – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Компания представлена в 35 странах мира с общим количеством сотрудников свыше 150 000 человек. Объем продаж МЕТРО за 2016/2017 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов. Через свои торговые марки METRO / MAKRO Cash & Carry и Real, благодаря развитию службы доставки, инициативам по «цифровизации» METRO устанавливает стандарты отрасли в отношении клиентоориентированности, цифровых решений и применения устойчивых бизнес-моделей. Подробности на https://www.metroag.de/en/.

Читать также: Metro создает в России три новых формата магазинов

Оставьте ответ