Retail Life

Melon Fashion Group сосредоточится на домашнем рынке

Российский производитель одежды Melon Fashion Group (Zarina, Love Republic и befree) может пересмотреть планы европейской экспансии в связи с не самым удачным опытом в Польше, рассказал РБК Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group.

В 2017 году группа открыла первый магазин под брендом befree в Польше. По словам Михаила Уржумцева, за прошедшее время петербургский ритейлер не понял законы бизнеса на польском рынке. «Мы не понимаем, в чем там бизнес. Пошел второй год нашей работы в Польше, но мы не видим позитивных сдвигов в продажах», — рассказал топ-менеджер.

Кроме того, Михаил Уржумцев сообщил, что компания пока не планирует выход на другие европейские рынки, а также не исключает, что уйдет из Польши. «Мы до конца года понаблюдаем, а потом примем решение — остаемся и развиваемся или уходим«, — отметил он.

С точки зрения результатов, из всех регионов присутствия Melon Fashion Group Россия развивается лучше всего, поэтому в следующем году группа сосредоточится на развитии в домашнем регионе. В частности, магазины брендов компании появятся в городах с населением менее 500 тыс. человек. Всего будет открыто (или обновлено) около 100 магазинов, из них 82 собственных и 18 по франшизе. Группа также намерена развивать онлайн-продажи.

Читать также:
Zarina, befree и Love Republic увеличили объем производства в России в пять раз

Оставьте ответ