Retail Life

Melon Fashion Group переходит на холдинговую модель

Melon Fashion Group (MFG) объявила о трансформации в холдинговую структуру. О ключевых направлениях изменений рассказал новый генеральный директор компании Антон Летушев — он занял пост два месяца назад, перейдя из компании Lime.

Основные изменения в структуре компании

В рамках трансформации:

  • бренды MFG получат статус отдельных юридических лиц;
  • сохранится высокий уровень автономии брендов при одновременной мощной корпоративной поддержке;
  • откроется возможность для более гибких стратегических партнёрств.

«Наши бренды теперь будут самостоятельными бизнесами и смогут больше концентрироваться на развитии креативных стратегий, маркетинге, продажах и коллаборациях. С другой — у них сохранится мощная корпоративная поддержка и более гибкие условия от стратегических партнёрств», — пояснил Антон Летушев.

Первый этап преобразований — создание отдельных юрлиц для каждого бренда. При этом Летушев не исключил, что трансформация может стать подготовкой к выходу компании на биржу. Однако окончательное решение будет зависеть от ситуации на фондовом рынке.

Команда и операционные показатели

В MFG активно развивают внутренние кадровые ресурсы:

  • бренд Befree возглавляет Татьяна Бредихина, начавшая карьеру 25 лет назад на фабрике «Первомайская заря»;
  • Zarina руководит Анна Мазурик, пришедшая в компанию в 2005 году на позицию ассистента;
  • Love Republic возглавляет Наталья Пилявская, которая 20 лет назад начинала с должности менеджера по рекламе.

Компания насчитывает более 8,5 тыс. сотрудников. Четыре из пяти брендов работают в среднем и «среднем минус» ценовых сегментах, следуя модели масс‑маркета:

  • разработка 12 коллекций в год;
  • еженедельное обновление ассортимента для поддержания интереса покупателей.

Рыночные перспективы и вызовы

По словам Антона Летушева, компания удовлетворена прогрессом, поскольку планы на 2025 год строились на основе реалистичных сценариев.

Важные рыночные показатели:

  • доля e‑commerce на фэшн‑рынке составляет около 50 % — аналогичные пропорции наблюдаются и у MFG;
  • в 2026 году наиболее сложные условия ожидаются для компаний с годовым оборотом до 1,5 млрд рублей.

«Особенно тяжело в 2026 г. будет компаниям с годовым оборотом до 1,5 млрд руб. На них отразятся изменения налогового законодательства, таможенных процедур и потребительского поведения», — отметил генеральный директор Melon Fashion Group Антон Летушев.

Первоочередной задачей компании на текущем этапе станет поиск и приобретение комплементарных брендов.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.