В список вошли солнцезащитные кремы, книги и вещи для туризма
В середине лета солнцезащитные кремы пользуются повышенным вниманием у потребителей: спрос на средства с SPF-защитой увеличился в 2,2 раза. Больше всего желающих позаботиться о здоровье кожи — среди молодёжи: покупатели в возрасте до 25 лет приобретают нынешним летом такие товары на 187% чаще, чем в прошлом году.
При этом выбор солнцезащитных средств зависит от региона. Москвичи предпочитают покупать крем, которым пользуются после загара. А вот в Краснодарском крае, Нижегородской, Свердловской и Ростовской областях, а также в Республиках Башкортостан и Татарстан активно защищают кожу непосредственно во время загара. Единственным регионом, где не боятся загорать, оказалась Самарская область: здесь крем от солнца покупают реже всех.
Аналитики «Мегамаркета» зафиксировали высокий спрос на дорожные флаконы для жидкостей до 100 мл, которые можно брать в путешествие — рост продаж составил 98% относительно 2023 года.
Традиционно в сезон летних отпусков набирают популярность бумажные книги.
- Самый большой прирост продаж наблюдается в категории развивающей литературы — 262%
- Растёт спрос на книги по психологии и саморазвитию —141%
- Охотно покупают детскую художественную литературу — 123%
Интересно, что после громких мировых и российских кинопремьер большой популярностью начинают пользоваться книги, содержание которых легло в основу киносценария.
А ещё россияне летом очень любят бывать в туристических походах. Особенно этим отличаются мужчины в возрасте от 34 до 44 лет. Спрос на палатки, спальники, коврики и прочий «туристический багаж» вырос в 2024 году на 134%. При этом самым популярным приобретением остаётся туристический фонарь: спрос на него не падает всё лето.
.