Розничная сеть магазинов электроники и бытовой техники MediaMarkt решила обратить внимание на индустрию киберспорта, которая имеет беспрецедентный успех у большой части молодой аудитории.
Так, в октябре 2017 года, накануне одного из крупнейших международных киберспортивных турниров серии EPICENTER по Counter Strike: GO в Санкт-Петербурге, MediaMarkt запустил трансмедийную кампанию #ВремяТащить с призовым фондом 1 млн рублей.
«Мы первыми среди российских брендов, которые инвестируют в киберспорт, разработали активности в самом турнире CS:GO. Например, сделали косплей-оружие, которое носили промо-модели. Оно было настоящим, страйкбольным: каждый экземпляр выполнен из металла и весит около 5 кг», — заявили в компании.
По словам представителей компании, новый подход превзошел ожидания и позволил не только увеличить все основные показатели, но также находить look-alike аудитории, исходя из ядра, и таргетировать на них новые рекламные кампании.
Как отчитались в компании, в результате кампании был увеличен трафик в группах MediaMarkt в соцсетях в 3,5 раза, общее число прироста подписчиков составило за октябрь свыше 2 000 человек. Количество участников программы лояльности среди геймеров MediaMarkt Club выросло почти в 3 раза.
Ранее Александр Федосов, вице-президент по маркетингу MediaMarkt, рассказал, как привлечь покупателей в магазины. По его словам, положительную роль играет персональная коммуникация. Так, отлично работают предложения, основанные на опыте покупок человека.