Партнёр «Первого канала» думает заняться выпуском детской литературы и книг про кино.
Издательство, которое планирует открыть медиагруппа, сосредоточится на выпуске книг о телевидении, общественных городских пространствах, а также на литературе для детей и подростков. Таким образом «Красный квадрат» надеется диверсифицировать бизнес и продолжить развитие собственной экосистемы.
На рынке печатных изданий «Красный квадрат» планирует занять не менее 5% объёма. Сейчас у медиагруппы есть своя дизайн-студия, которая позволяет создавать уникальные экземпляры. Книги распространяются через специализированные магазины «Читай-город», «Москва», «Подписные издания», а также маркетплейсы Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркет», где продавцом выступает издательство «Эксмо».
Стоит отметить, что объём российского книжного рынка в 2024 году, по оценке «Эксмо-АСТ», достиг 98 млрд руб., увеличившись на 7%. Из них 25,3 млрд руб. принёс книжным предпринимателям сегмент детской литературы.
В настоящее время «Красный квадрат» работает с внутренними специалистами, но уже с 2026 года к проекту подключатся и внешние авторы. Параллельно медиагруппа занимается разработкой концепции отраслевого радиопроекта «Читай-радио». Кроме того, в рамках проекта книжного клуба «Пространство для чтения» ведётся работа с МГУ, Третьяковской галереей, ГЭС-2, Москино, издательством «Бомбора» и др.
В перспективе не исключено, что «Красный квадрат» начнёт развивать формат франшизы. Это даст возможность дополнительно монетизировать ранее выпущенный контент и приобрести новых авторов и читателей.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.