McDonald’s сосредоточится на мобильных технологиях
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s стремится улучшить эффективность ресторанов. Кроме того, продажи компании на международном рынке выросли на 4,4%, при том, что аналитики прогнозировали около 4% роста в четвертом квартале, сообщает RTIH.
Корпорация McDonald’s объявила результаты за четвертый квартал и год, закончившийся 31 декабря 2018 года.
«Наши результаты в 2018 году были сильными», — заявил генеральный директор Стив Истербрук, — «Мы продолжали преобразовывать наш бизнес, добившись существенного прогресса в модернизации наших ресторанов. Сейчас мы добились 14 кварталов подряд положительных глобальных сопоставимых продаж, и наши клиенты вознаградили нас большим количеством посещений в 2018 году».
Для того, чтобы McDonald’s шел в ногу со временем в мире цифровых технологий, было принято решение улучшить возможности сенсорных экранов в ресторанах. В частности, в нескольких ресторанах тестируется возможность индивидуального подбора блюд, подходящих по вкусу клиента. Кроме того, у посетителей ресторана появилась возможность делать заказы непосредственно с мобильных телефонов. По словам Нила Сондерса, управляющего директора GlobalData Retail, в настоящий момент компания активно занимается развитием и внедрением мобильного приложения и стремится, чтобы как можно больше посетителей ресторанов могли воспользоваться возможностью заказать еду непосредственно с личного гаджета.
«Потребители должны получить больше стимулов для использования новых способов заказа, особенно мобильных, поскольку многие по-прежнему избегают этой технологии. В долгосрочной перспективе, еще большая автоматизация на кухне также имеет решающее значение, поскольку мы сможем еще быстрее обслуживать посетителей, а варианты блюд в меню McDonald’s станут более разнообразными и сложными», — говорит он.
«Мы не разочарованы результатами McDonald’s за четвертый квартал и год и считаем, что компания на правильном пути. Тем не менее, 2019 год будет более сложным, чем 2018 год, поскольку нужно будет тщательно соблюдать баланс между поддержанием потребностей и клиентов, и франчайзи», — заключает Сондерс.
Читать также:
McDonald’s отказывается от искусственных консервантов и ароматизаторов в бургерах