Retail Life

Mary Kay перевела анализ продаж на российскую платформу Polymatica 

После внедрения Polymatica время на подготовку отчетов сократилось с 2 недель до нескольких минут

Фото: diva.by

Американский производитель косметики Mary Kay перевел анализ данных о продажах продукции в Европе на российскую платформу Polymatica.

Как сообщили в пресс-службе Mary Kay, в течение года компания использовала Polymatica для анализа продаж в России и Казахстане, после чего приняла решение о расширении использования российской платформы на всю сеть продаж в Европе. В компании сообщили, после внедрения Polymatica время на подготовку отчетов сократилось с 2 недель до нескольких минут.

Представитель Polymatica отметил, что все условия договора согласованы. В настоящий момент идет работа над документами. Соглашение будет бессрочным с дополнительным ежегодным обслуживанием. Сумму сделки компании не раскрывают. Внедрение платформы в европейскую сеть запланировано на следующий год.

В Polymatica используются технологии глубинного анализа данных (Data Mining) и нейронных сетей, благодаря чему происходит многомерный анализ данных и прогнозирование в короткие сроки. Скорость обработки больших данных и предоставление детальной отчетности являются критически важными для ритейла, так как при помощи аналитики возможны краткосрочное прогнозирование продаж и закупок и повышение эффективности бизнеса. Polymatica разрабатывает новые аналитические решения с такими компаниями, как Nvidia и IBM.

Оставьте ответ