Retail Life

Маркетплейс Wildberries запустил продажу страховых полисов

Стоимость цифровых полисов со сроком действия один месяц составляет 100 рублей.

Это первый страховой продукт, который предлагается на маркетплейсе Wildberries. Тому предшествовал почти трёхмесячный период тестирования, который показал эффективность проекта и возможность его запуска на других электронных площадках.

Страховые услуги касаются физических лиц и будут действовать в течение месяца со дня покупки. Оформить его можно в формате онлайн в процессе выбора и оплаты товаров.

Полис гарантирует страховую защиту в рамках программы «Защита имущества». Он актуален как в отношении товаров, приобретённых на маркетплейсе, так и касательно любого другого имущества приобретателя полиса. Страховой случай наступает в случае утраты имущества или его повреждения из-за пожара, затопления, стихийного бедствия, кражи.

В полис также входит страхование здоровья покупателя и его близких. Полис поддержит его обладателя в случае длительного пребывания на больничном или при госпитализации из-за несчастно случая более чем на 14 дней.

Поскольку стоимость полиса составляет всего 100 рублей, страховое возмещение по нему не превысит 20 тыс. рублей. Однако в случае приобретения  нескольких таких полисов выплаты по ним будут суммироваться.

Новый формат реализации страховых услуг считают перспективным направлением не только на Wildberries . Так, несколько российских страховых компаний собираются предоставлять свои услуги продавцам маркетплейсов. О запуске такого продукта в начале декабря 2024 года объявила компания «СберСтрахование». А в 2025 году аналогичные услуги планируют предоставлять «Ренессанс страхование» и «Зетта Страхование».  Возможность запуска подобного продукта рассматривает и компания «АльфаСтрахование».

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.