Активный рост связан с географической экспансией маркетплейса
Примерно половина из общего количества ПВЗ открыты в магазинах розничной сети «Магнит», остальные пункты выдачи раньше принадлежали торговой онлайн-площадке KazanExpress. Эта площадка была запущена в 2017 году и быстро набрала обороты. По данным на октябрь 2023 года, ежемесячная аудитория KazanExpress превышала 5 млн человек в месяц, а сеть ПВЗ состояла из более чем 500 точек в 120 городах России.
В ноябре 2023 года KazanExpress была приобретена сетью «Магнит». Новому владельцу это дало возможность пропустить фазу запуска и становления и практически сразу войти в быстрорастущий сегмент маркетплейсов, заняв в нём достаточно большую долю. При этом времени и ресурсов было затрачено в разы меньше, чем при запуске маркетплейса с «нуля».
Сегодня пункты выдачи заказов «Магнит Маркета» работают в 126 городах. Наибольшее количество ПВЗ действуют в Москве, Казани, Самаре, Уфе, Перми, Нижнем Новгороде. Недавно «Магнит Маркет» обновил корпоративный стиль, Все новые пункты выдачи заказов «Магнит Маркета» в магазинах сети «Магнит» открываются в соответствии с обновленным стилем.
Теперь уже бывшие пункты выдачи KazanExpress также меняют своё оформление и приобретают новый фирменный стиль. По замыслу дизайнеров, коралловый цвет в оформлении маркетплейса «Магнит Маркет» должен отсылать к фирменному красному цвету самого «Магнита», а вместе с жёлтым, белым и графитовым цветами создавать легко узнаваемое цветовое сочетание, которое способен выделить бренд на фоне конкурентов с наибольшим эффектом.