Retail Life

Маркетплейс Flowwow запустил автоматизированную сборку букетов

Сборка букетов на конвейере позволит Flowwow снизить стоимость тюльпанов не менее чем в два раза.

В феврале — марте 2024 года один тюльпан в составе букета обходился покупателю в 180–200 рублей, в феврале 2025 года — 231 рубль. После внедрения автоматизированной сборки стоимость одного цветка на Flowwow составит 103 рубля. Это с учётом упаковки.

Для быстрой доставки цветов компания также запустит мобильные рефрижераторы. Два из них будут работать в центре Москвы, а еще 12 — доставлять заказы на севере столицы.

За счёт доступной цены компания планирует охватить новую для себя аудиторию. Это те, кто обычно покупает недорогие букеты в ритейле или в других сервисах доставки. Пилотный для Flowwow проект будет работать в нескольких районах Москвы.

По данным Flowwow и агентства Daily Dozen, цветы в продуктовых супермаркетах за прошедший год хотя бы раз приобретали 32% россиян, такая же доля покупала букеты в онлайне. Лидером по продажам товаров категории остаются офлайн-магазины, палатки и ларьки, где доля составила 65%.

Продажи цветов в 2024 году превысили 402 млрд рублей. Всего за минувший год россияне приобрели 2,02 млрд свежесрезанных цветов. Традиционно продажи повышались в День всех влюблённых. В абсолютных значениях 14 февраля традиционно лидируют букеты, клубника в шоколаде и всевозможные десерты.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.