Retail Life

Маркетологи ожидают роста российского рынка интернет-рекламы

По оценкам экспертов МТС, в 2025 году рекламный рынок вырастет на 30–36%.

С трансформацией рынка в пользу отечественных брендов российские разработчики интернет-рекламы получили хороший стимул для развития своих продуктов. Маркетологи стали использовать больше отечественных рекламных платформ и инструментов, одновременно  опытным путем выбирая из них самые эффективные.

Согласно результатам опроса, значительная часть респондентов планирует увеличить бюджет на digital-продвижение товаров и услуг в 2025 году. Больше других готовы тратить на рекламу в интернете представители среднего бизнеса. Треть респондентов заявила, что увеличит бюджет на 20–40% по сравнению с прошлым годом, а каждый десятый — больше чем на 40%.

В сегменте крупного бизнеса об увеличении бюджетов на 20–40% заявили 10% респондентов, а каждый третий опрошенный сообщил, что расходы бизнеса на рекламу в интернете могут вырасти более, чем на 40%.

Что касается малого и микробизнеса, там также рассматривают возможность роста затрат на digital-продвижение. Четверть маркетологов из малого бизнеса планируют увеличить бюджет на рекламу в интернете от 20 до 40%, еще 13% — больше, чем на 40%. В микробизнесе же увеличение бюджета на 20–40% планируют 17% респондентов.

По мнению специалистов, есть несколько причин роста рекламных бюджетов.

  • Во-первых, «достучаться» до целевой аудитории становится все сложнее, поэтому приходится искать новые эффективные инструменты и каналы коммуникации.
  • Во-вторых, за последние несколько лет на российский рынок стали активно приходить игроки из Азии и Турции, а рекламные компании в поддержку нового бренда всегда требуют дополнительных вложений.
  • В-третьих, это медиаинфляция. Рост стоимости рекламы в среднем может составить в 2025 году  25%, а на ТВ — до 50%. Понятно, что прежние бюджеты для рекламы уже не подходят, их необходимо увеличивать.

Кроме того, 65% специалистов отметили рост количества платформ и инструментов, которые были использованы компаниями в рекламных целях. Тенденция поиска трендов и технологий будет продолжена и в 2025 году.

 

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.