Ранее занимавший должность управляющего директора по маркетингу в компании Lamoda Алексей Кулаков приступил к исполнению обязанностей вице-президента по маркетингу и улучшению клиентского опыта в телекоммуникационной вертикали МТС. Источники портала AdIndex сообщили, что начало исполнения должностных полномочий состоялось 15 августа, эта информация официально подтвердилась пресс-службой МТС.
В новой роли Куликов займётся организацией маркетинговых коммуникаций, продвижением бренда МТС в рамках недавно разработанной корпоративной стратегии, а также улучшением взаимодействия с клиентами внутри экосистемы компании. В круг его ответственности будут входить вопросы оптимизации мобильных приложений, взаимодействие с конечными пользователями через все каналы общения, интеграционная работа бренда МТС с прочими участниками экосистемы и усовершенствование внутренних процессов для улучшения качества предоставляемых услуг.
Алексей Кулаков получил образование в Московском государственном техническом университете имени Баумана по специальности «математика». В 2001 году он начал свою карьеру в рекламной индустрии, устроившись в компанию Young & Rubicam на должность руководителя отдела исследований. В начале 2006 года перешёл в агентство Mediacom, заняв пост Head of Media Group, а позже перебрался в агентство MEC, где дослужился до коммерческого директора. Впоследствии возглавлял агентство Mindshare, а спустя семь лет перешёл в Lamoda, где занимал должность директора по маркетингу.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.