На международном бизнес-форуме «Неделя Ритейла», который пройдет 9-13 ноября в Москве, состоится сессия Marketing Day «Покупатель и новые форматы оффлайн магазинов».
В ходе встречи будут подняты темы глобальных трендов в розничной торговле, значения магазина в цифровом мире, а также дизайна и активация клиентского опыта.
Модератор – Елена Кучихина, генеральный директор, IdeaSupermarket
Спикеры:
Ольга Добрянская, Sales and Business Development Leader, CI&Shopper, Nielsen, Russia & Kazakhstan
Максим Демидов, Customer Experience Director, Азбука Вкуса
Михаил Ярцев, директор по маркетингу, ТС «Пятерочка»
Кроме того, делегаты обсудят как тренды покупательского поведения повлияют на маркетинговые активности, как получить максимальную отдачу от новых покупательских миссий и какой новый опыт могут дать механики с использованием новых технологий?
Модератор – Анна Лебедева, исполнительный директор, Ассоциация «Маркетинг в ритейле»
Спикеры:
Татьяна Степанова, директор по маркетингу, ТС «Перекресток»
Ксения Кузнецова, E-com Marketing Lead, Groupe SEB
Игорь Колынин, директор по маркетингу, ТД Петрович
Максим Аксенов, Менеджер по торговым программам и коммерческой политике
Олег Дорожок, директор по рекламе и монетизации OZON
Также пройдет блок, посвященный маркетинговым коллаборациям ритейла и брендов.
Спикеры:
Алиса Васильева, менеджер по устойчивому развитию и взаимодействию с местными сообществами Coca-Cola HBC Россия. – «Вместе со смыслом: Добрый + Верный»
Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятёрочка»
Татьяна Полякова, руководитель направления по устойчивому развитию, Группа «М.Видео-Эльдорадо»
«Неделя Ритейла» — масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства. Бизнес-форум пройдет 9-13 ноября.