Японская компания Makita, специализирующаяся на производстве электроинструментов, намерена вернуть утраченные позиции на российском рынке, сообщает «Коммерсантъ».
После значительного снижения объёмов поставок в Россию с февраля 2022 года, Makita начала постепенно наращивать объёмы импорта. К осени 2025 года компания планирует восполнить часть прежнего ассортимента за счёт прямых поставок. Уже возобновлена активность в социальных сетях, а также запущен онлайн-магазин на площадке Ozon.
Несмотря на то, что Makita официально не покидала российский рынок, логистические сложности привели к резкому сокращению поставок, в результате чего её рыночная доля в стране упала с 20% до 1,5%. С лета 2024 года продукция бренда вновь начала поступать в Россию через механизм параллельного импорта.
По мнению аналитиков, вернуть прежние позиции компании будет непросто – для этого потребуется восстановить гарантийное обслуживание, наладить официальные поставки и инвестировать в продвижение бренда.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.