Retail Life

«Магнит» получил ESG-рейтинг A от RAEX

Рейтинговое агентство RAEX провело оценку практик устойчивого развития ПАО «Магнит». Компания получила 68,4 балла по 100-балльной шкале, что соответствует рейтинговому классу A.

В социальном блоке (A) аналитики RAEX отметили раскрытие практик в области безопасности и качества продукции. Не осталось без внимания и масштабирование многолетних программ в сфере взаимодействия с сотрудниками компании и местным населением. Реализуемые инициативы направлены на развитие инклюзивной среды, помощь и поддержку незащищенных групп населения, вовлечение сотрудников в волонтерскую добровольческую деятельность.

В управленческой сфере (АА) высокой оценки удостоились полнота раскрытия информации в области устойчивого развития и системы управления рисками. Компания опирается на международные стандарты раскрытия, демонстрирует собственную стратегию в области устойчивого развития, в которой отчитывается о прогрессе в достижении поставленных ранее целей.

В экологической сфере (BB) учитывается подробное раскрытие оценки физических и переходных климатических рисков и уровня их значимости в соответствии с международными рекомендациями, а также проведение мероприятий и выделение бюджета на меры по адаптации к изменению климата. Должная осмотрительность и комплексный подход по работе с выбросами парниковых газов, реализуемый компанией, способствует уменьшению удельных значений показателя.

«Магнит» раскрывает информацию о своей деятельности в области устойчивого развития в специальных отчетах. В 2020 году в компании была принята стратегия устойчивого развития на 2020-2025 годы. Отчет об устойчивом развитии за 2024 год показывает, что большинство заложенных в стратегию ориентиров уже выполнены.

«Магнит» системно развивает ряд значимых социальных проектов, поддерживая местные сообщества в каждом регионе присутствия розничной сети. В 2024 году компания передала более 1,8 тыс. тонн продуктов в рамках благотворительных и социальных проектов, помощь получили 2,5 млн благополучателей. Важным направлением социальной политики ритейлера является развитие инклюзивной среды. Например, в компании несколько лет действовала масштабная обучающая программа для сотрудников о том, как взаимодействовать с людьми с ограниченными возможностями здоровья и как помочь им. В 2025 году на основе этого проекта «Магнит» запустил масштабную обучающую инклюзивную программу для сотрудников и покупателей. Информация о благотворительных и социальных проектах, которые реализует «Магнит», о волонтерстве и современных социальных практиках в бизнесе собрана на социальной цифровой платформе «Магнит Всевозможный». В прошлом году на платформе прошел первый грантовый конкурс инклюзивных проектов с фондом 50 млн рублей.

Среди ключевых экологических приоритетов – повышение энергоэффективности магазинов и РЦ, ответственное потребление энергоресурсов, минимизация пищевых отходов и экологизация упаковки. В сотрудничестве с партнерами «Магнит» активно развивает инфраструктуру для сбора вторсырья и проводит образовательные акции для популяризации экологичного образа жизни. Кроме того, «Магнит» реализует проекты по сохранению биоразнообразия: участвует в восстановлении лесов и популяций редких краснокнижных видов животных, включая кавказских котов и зубров.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.