Retail Life

«Магнит» поддержит победителей конкурса «Знай наших»

«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, выступил партнером конкурса растущих российских брендов «Знай наших» в номинации «Готовая еда». Победители получат возможность вывести свои бренды на полки магазинов «Магнит» и производить продукцию для собственного бренда ритейлера «М Кухня».

Призами от «Магнита» станут экспертная консультацию по категорийному менеджменту для формирования эффективного ассортиментного портфеля, выездной аудит качества пищевой безопасности и поддержка в быстром вводе продукции в ассортимент розничной сети – крупнейшей по числу магазинов в России.

Номинация «Готовая еда» от «Магнита» стала одной из самых востребованных на конкурсе: от участников поступило 1,5 тыс. заявок. Победителями стали три компании: Pervafood (производство крем-супов, овощных крем-паст и основных блюд), «Простая еда» (супы, салаты, вторые блюда, торты, десерты, полуфабрикаты, напитки – всего более 250 наименований) и «Грабли Box» (блюда «домашней» кухни).

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших», который в этом году прошел в третий раз, организован Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ. Конкурс направлен на развитие перспективных российских брендов во всех регионах страны, принять участие в нем могут представители малого и среднего бизнеса, демонстрирующие устойчивый рост и высокую степень локализации производства. В третьем сезоне заявки принимались по пяти основным номинациям и нескольким специальным. Всего было подано рекордное количество заявок – более 14 тыс. Церемония награждения победителей состоялась в четверг, 17 июля.

«Конкурс «Знай наших» помогает растущим отечественным брендам получить признание и известность, а для крупного бизнеса это возможность найти новых перспективных партнеров. В этом году «Магнит» выступает партнером подноминации «Готовая еда». Это одна из ключевых категорий не только для нас, но и для потребительского рынка в целом. Спрос на разнообразные готовые блюда неуклонно растет под влиянием меняющегося образа жизни людей, и «Магнит» расширяет ассортимент готовых блюд в своих магазинах и сотрудничество с отечественными производителями этой продукции», – Эсмира Байрамова руководитель по бренд-менеджменту розничной сети «Магнит».

Готовая еда представлена во всех магазинах «Магнита» больших форматов, а также примерно в каждом втором магазине формата «у дома». Драйвером категории являются упакованные готовые блюда. В этом сегменте «Магнит» развивает собственную линейку «М Кухня», которая включает около 300 позиций для перекуса, завтрака, обеда и ужина.

«Магнит» заинтересован в расширении числа партнеров – производителей готовых блюд и готов поддерживать проекты строительства фабрик-кухонь с учетом потребностей розничной сети: предоставлять технологические схемы, рецептуру, гарантировать контрактацию до 100% объемов, а в перспективе может рассмотреть возможность выкупа построенных объектов.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.