Retail Life

«Магнит» открывает раменные в магазинах «у дома»

«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, тестирует в магазинах «у дома» новый сервис готовой еды – раменные. Это уникальный для ритейла формат, работающий по принципу самообслуживания: различные виды лапши и топпингов в индивидуальных упаковках помещены на специальных автоматизированных витринах, покупатель выбирает ингредиенты, оплачивает заказ и готовит блюдо в раменоварке.

Первый такой рамен-бар открылся в магазине «у дома» в одном из центральных районов Москвы по адресу: Малая Пироговская, 17. В этой локации высок спрос на готовые блюда и продукты для перекуса, что позволит оперативно собрать релевантную обратную связь и оптимально определить целевое предложение для возможного масштабирования проекта. На первом этапе «Магнит» планирует в тестовом режиме открывать компактные раменные с сокращенным ассортиментом в магазинах «у дома» в крупных городах.

Рамен – японский суп с пшеничной лапшой и дополнительными ингредиентами, который также популярен в китайской и корейской кухнях. В первой раменной от «Магнита» будут представлены разнообразные топпинги, которые покупатель может добавить в блюдо по своему вкусу: мясо и мясопродукты, грибы, сыры, овощи и зелень и др. Чтобы сделать процесс приготовления рамена максимально простым и быстрым, на витринах и упаковках продуктов размещены лаконичные и наглядные инструкции и эмодзи, которые помогут покупателю выбрать остроту лапши, топпинги, которые добавляются в блюдо в начале варки или в финале, требуемое количество воды и время приготовления. Специальная раменоварка позволяет приготовить блюдо за несколько минут. Рамен можно взять с собой или съесть прямо в магазине, где предусмотрена зона кафе с посадочными местами. Кроме супов, в раменной представлена другая азиатская продукция: прохладительные напитки, снеки и мороженое моти, а также готовые блюда (например, онигири).

«Азиатская кухня продолжает пользоваться большой популярностью у российских потребителей, особенно у молодой аудитории. И если суши и роллы, представленные в магазинах, давно никого не удивляют и для многих покупателей стали частью привычной корзины, то рамены – относительно новое для массового потребителя блюдо, а наша раменная – уникальная концепция для ритейла. Мы рассчитываем, что многообразие и яркость вкусов, быстрота и «технологичность» приготовления, некий игровой элемент, позволяющий самостоятельно «собрать» рамен, найдут отклик у наших клиентов. Мы стремимся предоставлять покупателям уникальный опыт, поэтому постоянно ищем интересные концепции и тестируем в магазинах новые сервисы в дополнение к привычному предложению готовых блюд, кофе с собой и свежей выпечки. Ранее мы предложили покупателям блюда из фритюра – наггетсы, креветки, сырные палочки и др. – которые пользуются большим спросом, и теперь запускаем раменные, чтобы предоставлять комплексный сервис в этом сегменте с учетом разных потребностей клиентов», – прокомментировала Юлия Тюленева, директор бизнес-формата «магазин у дома» розничной сети «Магнит»

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.