«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, наращивает число магазинов «у дома», где представлены сервисы готовой еды и напитков для покупателей: кофе навынос, фастфуд и хот-доги, свежая выпечка и готовые блюда.
В настоящее время кофе навынос представлен более чем в 3 тыс. магазинах «Магнит» «у дома», хот-доги – в 900, а фастфуд (куриные крылышки, наггетсы, картофель фри, креветки в панировке и др.) – в 330 торговых точках. Собственными пекарнями оснащены около 5 тыс. магазинов, а отдельные корнеры с готовой едой есть более чем в 3,5 тыс. точках.
В 2025 году «Магнит» планирует открыть до 1,7 тыс. пекарен в магазинах «у дома» и 10 тыс. корнеров с готовыми блюдами. Сервис кофе навынос будет масштабирован примерно на 1,7 тыс. торговых точек формата «у дома», хот доги появятся в 450 магазинах и также в 450 – фастфуд. Сервисы готовой еды и продуктов для перекуса будут появляться как в новых магазинах, так и в существующих точках после их реновации в соответствии с новым концептом формата.
Масштабирование дополнительных сервисов в магазинах «у дома» отвечает на растущий покупательский спрос на продукты для перекуса и готовую еду, которые можно приобрести в удобных и близких к потребителям локациях (рядом с домом, по пути на работу или учебу). Появление фудсервисов способствует привлечению дополнительного трафика и росту оборота магазинов. По оценке компании, прирост оборота будет обеспечен как за счет продаж готовых блюд и фастфуда, так и за счет привлечения новых покупателей.
«Рынок готовой еды и решений для перекуса продолжает динамично расти, что обусловлено изменением образа жизни людей. Они стремятся тратить меньше времени на готовку, ценят удобство и возможность выбора. Мы ожидаем, что этот рынок вырастет к 2030 году почти в три раза. Чтобы соответствовать ожиданиям покупателей, мы масштабируем сервисы готовой еды в магазинах «Магнит» «у дома» – нашем ключевом формате. Мы стремимся к тому, чтобы это предложение было в каждом магазине нашей сети, которая широко представлена не только в розничной сети «Магнит» мегаполисах и крупных городах, но и в небольших населенных пунктах» – прокомментировала Юлия Тюленева, директор бизнес-формата «магазин у дома» розничной сети «Магнит».
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.