Retail Life

«Магнит» дополнительно привлечет более 650 человек к работе в магазинах на приморских курортах

Для поездки в Анапу или Сочи не обязательно работать в столичном «Магните». Большинство персонала составят сотрудники компании, проживающие в других регионах.

Штатное расписание «магазинов у моря» компания «Магнит» корректирует в соответствии с ростом торгового оборота. Арифметика проста: чем прибыльней работает магазин, тем больше сотрудников в штат добавляют.

В среднем прирост на один такой магазин составляет от трех до семи человек. Наиболее востребованы дополнительные продавцы, встречаются предложения людей на должности товароведов и даже директоров магазинов.

География «морских магазинов» охватывает практически всё черноморское побережье. В курортной зоне работает порядка 300 торговых точек компании «Магнит», организованных в формате «магазин у дома». Основные локации — Сочи, Анапа, Ейск, Новороссийск, другие города и посёлки юга России.

Летом продажи магазинов «Магнит», расположенных в курортной зоне, существенно выше, чем в межсезонье. В зависимости от места расположения и времени года рост выручки составляет в среднем от 30 до 300%.

Рекордсменом сезонных продаж является магазин, расположенный в курортном посёлке Кабардинка (Краснодарский край).  Ежемесячный оборот этого «магазина у дома» в пик курортного сезона увеличивается в шесть раз! Основные продукты, пользующиеся повышенным спросом — мороженое, питьевая вода и безалкогольные напитки, пиво, а из непищевых товаров отдыхающие охотно покупают солнцезащитную косметику и всевозможные аксессуары для отдыха у моря.

Оставьте ответ