Retail Life

Луковое горе: что чаще россияне убирают из бургеров

Подавляющее число россиян (90%) предпочитают бургеры без острого соуса и перца, а лук и маринованные огурчики возглавили топ самых нелюбимых ингредиентов в блюде. При этом чаще всего посетители ресторанов просят добавить в бургеры сыр, бекон и помидор. Это следует из результатов исследования «Бургер Кинга», посвященному вкусовым предпочтениям россиян в бургерах.

Чтобы выяснить вкусовые предпочтения россиян в бургерах, «Бургер Кинг» изучил их продажи в штучном выражении с января по август 2025 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В аналитику попали как сервис доставки, так и продажи в ресторанах сети по всей России, включая города с населением свыше 1 млн человек. В список городов-миллионников вошли: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Челябинск, Уфа, Самара, Ростов-на-Дону, Краснодар, Омск, Воронеж, Пермь и Волгоград.

Исследование показало, что россияне не любят острые бургеры. Так, в 2025 году бургеры с «остринкой» выбирали 10% клиентов по России, среди городов-миллионников показатель оказался незначительно выше – 11%. Из главных любителей бургеров «поострее» выделяются Краснодар, Самара и Ростов-на-Дону – там блюда с острыми добавками выбирают в 13% случаев.

По результатам аналитики, посетители «Бургер Кинга» не в восторге от лука – в текущем году в ресторанах сети его просили убрать из бургеров в 40% случаев. Еще в топ нелюбимых ингредиентов бургера попали маринованный огурец (19%), горчица (9%), помидор и кетчуп (по 8%). Меньше всего неприязни в бургерах у россиян вызывает салат Айсберг и майонез – их убирали в 7% и 4% случаев соответственно.

В городах-миллионниках наблюдается схожая ситуация. Особенно часто избегают лука в Воронеже (44%), Перми, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде (по 42%).  Правда, в 2024 году в ресторанах лук не любили еще больше – его просили убирать в 41% случаев, а среди городов-миллионников – в 42%. Самые главные ненавистники данного ингредиента в прошлом году находились в Перми (46%), Омске и Воронеже (по 45%).

Что касается доставки, то вкусы россиян также не меняются уже на протяжении двух лет. В топе нелюбимых ингредиентов в 2025 году находится лук (39%), маринованный огурец (19%), помидор (10%) и горчица (8%). Чуть реже из бургеров в сервисе доставки россияне просят убрать кетчуп (6%), салат Айсберг (7%) и майонез (4%). Аналогичные вкусовые предпочтения сеть «Бургер Кинга» фиксировала и у поклонников доставки в крупных городах, за исключением пары регионов. Самые ярые ненавистники маринованных огурцов находятся в Уфе (24%), Красноярске и Самаре – в обоих регионах их убирают в 22% случаев.

Однако у россиян есть и ряд продуктов, которые, напротив, пользуются особой популярностью. Чаще в сети ресторанов клиенты просят добавить в бургеры чеддер (17%), двойной чеддер (11%), а также острый соус (12%), двойную порцию бекона (12%) и помидор (12%). Реже в топ любимых повторяемых ингредиентов входит хрустящий лук, тот самый салат Айсберг (по 8%) и двойная добавка «сыр-бекон» (6%). Такие же добавки для бургеров пользуются популярностью и в доставке – как по стране в целом, так и в городах-миллионниках.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.