Retail Life

LOVE REPUBLIC представил коллекцию EVENING с лукбуком, полностью сгенерированным Искусственным Интеллектом

Новогодний лукбук LOVE REPUBLIC – результат эксперимента, где нейросеть не только создала изображения, но и разработала уникальную рекламную концепцию, перенеся аудиторию в атмосферу волшебного дворца. Искусственный Интеллект проанализировал контент бренда: моделей, стилистику и визуальные коды, и воплотил их в уникальном вымышленном сказочном мире.

В основе коллекции EVENING был переосмысленный стиль рококо, который воплотился в кокетливости, легкости и воздушности форм, причудливости элементов и кроя, утонченности силуэтов, намеренной декоративности и обильному применению жемчужин. Коллекция была представлена на всех площадках бренда. Эта кампания-результат гармоничного сочетания моды и инновационных технологий. Бренд считает, что работа с нейросетью – это не просто инструмент, а инновационный способ раскрыть новые грани креативности и помочь создать уникальные миры и измерения

Ключевые преимущества использования AI в создании коллекции:

  • Инновационный подход к созданию визуального контента, возможность раскрыть новые грани креативности, уникальных миров и измерений;
  • Точность решения – возможность создать целостный визуальный ряд с продуманной концепцией на основе быстрого анализа визуального ДНК-бренда;
  • Оптимизация затрат – несоизмеримые бюджетные затраты на создание контента вместо реальной физической сьемки и постпродакшн;
  • Исключительная виральность контента;
  • Высокая и быстрая обучаемость нейросетей.

Перспективы развития технологии:

  • Фэшн и бьюти ритейл: создание нестандартного контента для рекламных кампаний;
  • Рекламная индустрия: генерация вирального, персонализированного, трафико-генерящего контента на основе анализа базы данных рекламных платформ;
  • Дизайн: оптимизация ресурсов в части операционных задач: ресайзов, адаптация и проч.

Анна Тютчева, директор по маркетингу LOVE REPUBLIC:
«Для бренда LOVE REPUBLIC, в основе ценностей которого находится эстетика и гедонизм, контентная составляющая является основополагающей частью маркетинг-стратегии. Уже больше 15 лет бренд держит высокую планку: сотрудничая с мировыми топ-моделями, именитыми съемочными командами. Поэтому поиск новых форм и визуальных решений является неотъемлемой частью ежедневной жизни бренда. Но нам также важен content excellence, а не просто результат ради результата.

Эксперименты с 3D и CGI-технологиями мы начали в 2022 году. Здесь нужно было найти свой визуальный почерк. Результат не заставил себя ждать –  это сразу видно по реакции нашей аудитории в социальных сетях – им очень нравится. AI-эксперимент, а именно Новогодний кампейн с EVENING-коллекцией, получился в декабре 2024 года. Мы решили придать этому проекту большую огласку и объявить комьюнити о соавторстве нейросети. Помимо мощной PR-виральности, СМИ, модные паблики, блогеры и многие другие сразу подхватили новость и рассказали об этом проекте. Мы увидели, как восторженно отреагировали наши фолловеры, рекордное количество раз репостнув контент. В медиа креативы получили CTR на 33% выше по сравнению с обычными креативами (съемочными),     а в соц.сетях ERR превысил 50% от обычного. Но важно понимать, что такая реакция возможна ввиду «свежести» контентной формы. Скорее всего аудитория привыкнет очень скоро и к такому формату контента. Но за что точно стоит присмотреться к AI – за возможность генерировать такое количество идей и визуальных решений, которое может быть недоступно человеку (у AI отсутствует шаблонное мышление), за возможность оптимизации рутинных задач, например, оптимизация (ресайзинг) креативов, но самое главное – за аналитику: нейросеть способна анализировать большие данные и даже делать бета-тесты вашего контента и креативов, чтобы рекомендовать наиболее эффективные решения его создания и размещения».

О том, как X5, Магнит, СБЕР, Dropp Market и другие компании успешно внедряют ИИ и нейросети в e-commerce, читайте в электронном каталоге «E-Retail Week 2025» по ссылке

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.