Компания «Логика молока», ведущий производитель свежих молочных продуктов, детского питания и продуктов на растительной основе в России, подводит операционные итоги за 9 месяцев 2025 года.
Объем производства увеличился почти на 2% по сравнению с показателем за январь – сентябрь 2024 года и составил 729 тыс. тонн. Продажи продукции Компании также демонстрируют положительную динамику и выросли на 2%.
Мировые аналитические агентства и издания сходятся во мнении, что одним из главных драйверов молочного рынка является тренд на ЗОЖ и здоровое питание, благодаря чему спрос на продукты с повышенным содержанием белка существенно растет. «Логика молока» также отмечает данную тенденцию – продажи мягкого творога в баночке в январе – сентябре текущего года увеличились на 22,5%, творожного зерна в сливках – на 26,7%, а творога – на 7,1%. Продажи греческого йогурта, который также отличается повышенным содержанием белка, выросли на 11,6%.
В то же время реализация детского питания на 15,6% превысила показатели за 9 месяцев 2024 года, что обусловлено повышенным интересом к введению детского питания в рацион и новым позиционированием бренда «Тёма». Положительная динамика продаж также отмечается в категориях молока, кефира и напитков на растительной основе.
В III квартале текущего года «Логика молока» вывела и новые продукты – появился «Даниссимо» со вкусом миндально-кокосового десерта, традиционный творог в самой популярной жирности 5%. «Растишка» представила новых героев бренда – Растизавров, которые уже стали друзьями для миллионов детей и их мам.
Продолжается развитие экспортного направления – за 9 месяцев за рубеж было поставлено порядка 12,6 тыс. тонн продукции, и Компания планирует выйти на рекордные показатели по итогам 2025 года за счет расширения номенклатуры экспорта и географии поставок.
Генеральный директор Якуб Закриев отметил: «Согласно прогнозам, потребление молока в России до 2030 года будет расти примерно на 1,5% ежегодно, поэтому мы ведем постоянную работу по модернизации наших предприятий, увеличению производственных мощностей и их эффективному использованию, внедрению новых технологий. Это позволяет нам обеспечивать растущий спрос необходимым объемом продукции и регулярно выпускать новые продукты, которые отвечают на запросы нашего потребителя. При этом мы видим растущий интерес к молочной продукции и на зарубежных рынках, поэтому внимательно следим за общемировыми трендами для сохранения конкурентоспособности».
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.