Retail Life

Люди, распробовавшие онлайн-шопинг, будут пользоваться им и после пандемии — гендиректор WILDBERRIES

Генеральный директор WILDBERRIES Татьяна Бакальчук считает, что те потребители, которые поняли во время пандемии преимущества онлайн-шопинга, продолжат оформлять заказы онлайн и в постковидное время.

«Среди потребителей возросло количество людей, которые попадают в нашу возрастную категорию, но раньше не рассматривали для себя такой вариант шопинга. Они попробовали его вынуждено, не только с нами, но и с другими игроками нашего сектора. И теперь понимают, что это выгодно и удобно в какой-то степени», — сказала Бакальчук на пленарном заседании «Российский ритейл в условиях новых вызовов и угроз. Новые стратегии развития», в рамках работы бизнес-форума «Неделя Ритейла».

По ее мнению, после окончания пандемии люди продолжат использовать этот канал.

«Для регионов это удобно тем, что они получают доступ к большому количеству товаров, которые ранее были недоступны. А для жителей мегаполиса это экономит время», — отметила Бакальчук.

Оставьте ответ