Retail Life

Lidl France продвигает партнерские отношения с фермерами

Ритейлер Lidl France запустил новую рекламную кампанию, способствующую взаимодействию с местными фермерами. Данная кампания соответствует стратегическим приоритетам ритейлера.

Одним из текущих приоритетов Lidl является разработка более устойчивой и местной программы снабжения. Ритейлер развивает прочные партнерские отношения с местными поставщиками по всей Европе и с фермерами, особенно во Франции.

В настоящее время Lidl France работает с 600 поставщиками и более 5 тыс. животноводов. Почти 100%  говядины и свинины, которые продаются в сети, а также 80% птицы, поступают с французских ферм. Чтобы поддержать эту цель, Lidl начал разработку трехсторонних соглашений с фермерами и производителями. Соглашение заключено между Lidl и фермерами с целью гарантировать справедливую цену.

Читать также:
Lidl создал онлайн-площадку для аренды автомобилей

Оставьте ответ