Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».
Level Group представила новую стратегию компании: помимо продажи торговых площадей, Level оставляет за собой часть коммерческих помещений – создавая продуманную и управляемую торговую инфраструктуру в формате «вайб-молл».
«Встречается несоответствие: в доме бизнес-класса открываются магазины “эконом”- сегмента. Это вызывает диссонанс и разочарование у жителей. Мы прошли через это и поняли, что на качество среды возможно влиять только при сохранении контроля. Поэтому часть торговых помещений оставляем у себя в управлении. Таким образом даем жителям то, что они изначально хотели получить», – прокомментировала директор по коммерческой недвижимости Level Group Александра Захарова.
Вайб-моллы – это компактные, атмосферные мини-ТЦ, интегрированные в жилые комплексы, ориентированные не только на внутренний, но и на внешний трафик. Средняя площадь таких объектов – около 5 000 кв. метров, из которых: 30% – будет занимать фитнес; 30% – гастрономия, включая форматы с фокусом на ЗОЖ и ПП-меню; 40% – ритейл (супермаркеты, кофейни, товары для дома и услуги). Level Group делает ставку на концептуальные «якоря»: спортивных операторов, wellness- пространства и термы, интегрированные в структуру комплекса. Компания будет масштабировать эту модель во всех ключевых жилых проектах 2025–2029 годов.
Управлением инфраструктурой торговых центров в составе ЖК занимается отдельная команда в Level Group, а техническая эксплуатация остается под контролем управляющей компании Level Home. Это позволяет избежать архитектурного и сервисного хаоса, сохранить атмосферу проекта и гибко управлять пулом арендаторов.
Новая модель уже показала свою эффективность: в жилых проектах с «вайб-моллом» выше вовлеченность, выше продажи у арендаторов и – что важно – высокий процент возврата посетителей.
«Девелопер будущего – это не продавец квадратных метров, а оператор качества среды, который создает новые привычки. Вайб-молл стал готовым сценарием, где тренировка, полезный обед, покупки, кофе навынос – все в одном месте, рядом с домом», – резюмировала спикер.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.